Обслуживание кабельных линий

Коммуникационные структуры, используемые для передачи сигнала, требуют соблюдения определенной периодичности проверки и ряда установленных регламентов. Заказать их осуществление вы можете в «КабельЛабор», воспользовавшись формой для обратной связи или набрав по контактному номеру.

Периодичность проведения технических осмотров

Частота проведения технического обслуживания кабельной линии зависит от типа работ и самой системы. Обычно мастера рекомендуют проводить профилактический осмотр 1 раз в полгода. Однако срок может существенно увеличиться или уменьшиться, особенно, если сеть имеет механические повреждения или неправильно функционирует (не справляется с нагрузками или подвергается возгоранию).

Так, среди рекомендованной периодичности принято отмечать:

  • 6 месяцев – для колодцев, при обслуживании КЛ при напряжении свыше 1000 Вт;
  • 4 месяца – для коллекторов и траншей;
  • 12 месяцев – при обслуживании КЛ до 1000 Вт;
  • по мере проверки оборудования – для трансформаторов и подстанций.

В некоторых случаях осуществляться обслуживание может вне очереди – при наличии ЧП (сложных погодных условий, наводнении и других катаклизмах).

Причины и типы повреждений кабельных систем

Сотрудники компании «КабельЛабор», опираясь на свою практику и опыт, выделяют следующие причины повреждения изоляции (в т. ч. свинцового кабеля):

  • заводские дефекты – даже двухэтапный контроль не позволяет добиться идеального качества кабеля на выходе, так как в ходе проверки специалисты могут допускать ошибки;
  • неправильная пайка соединений или шеек муфт влечет за собой множество повреждений системы, которые в свою очередь выводят оборудование из строя;
  • неисправности, возникшие в ходе укладки трассы – пробои, изгибы и вмятины могут быть вполне реальным последствием повреждений;
  • самопроизвольное разрушение системы из-за наличия надрывов и контакта с почвой;
  • истечение срока годности и естественный износ материала, который может возникнуть из-за перегрева или устаревания изоляционных систем.

Зачастую причинами возникновения неисправностей становится перегрев жил и другие причины, ставшие причиной обрыва кабельной сети. Вот почему специалистами рекомендовано использовать различные методы для снижения температуры в токопроводящих жилах, среди которых:

  • уменьшение нагрузки;
  • применение вставок с большим диаметром сечения;
  • увеличение объема вентиляционного воздуха в туннелях;
  • увеличение общего расстояния между кабелями.

В промышленности замыкание обычно решается посредством перенесения оборудования на новые линии, с целью снижения нагрузки и предотвращения выхода технического оснащения из строя. На практике это гарантирует возобновление полной работоспособности предприятия путем делегирования большой нагрузки на запасные источники подачи и транспортировки электроэнергии.

В число основных процедур, совершаемых в процессе работы, можно отметить следующие:

  • диагностику кабельной линии;
  • проверку маркировки кабельной системы;
  • диагностику кабельных муфт;
  • осмотр изоляций на наличие повреждений;
  • проверку целостности кабельной системы;
  • испытание с помощью высокого напряжения, а также другие испытания по ПУЭ;
  • проверку герметичности соединений и другое.

Преимущества обращения в «КабельЛабор»

Компания «КабельЛабор» включает штат профессиональных специалистов, занимающихся обслуживанием – проверкой/тестированием, монтажом и ремонтом кабелей в течение 5-10 лет. Это гарантирует высокий уровень исполнительности, а также:

  • предельную точность полученных в ходе работы замеров – все оборудование сертифицировано, оно имеет документы о пройденной метрологической проверке;
  • высокое качество – мы строго следим за процессом и соблюдением актуальных СНиП, ГОСТ и других норм, чтобы конечный результат работы соответствовал всем нормативным актам;
  • оперативный выезд мастера на объект – специалисты быстро реагируют на поступающие обращения, незамедлительно выезжая на срочные заказы с необходимым оборудованием;
  • выполнение работы в течение 1-3 дней – сотрудники постараются максимально быстро исправить все неисправности, сделав все возможное для своевременного устранения проблемы;
  • доступные цены – мы не устанавливаем дополнительной наценки, а все наши цены вы можете увидеть в прайс-листе.

Во многом стоимость работ зависит от сложности и типа объекта – в некоторых случаях обслуживание может стоить дороже из-за наличия серьезных повреждений или редкого кабеля (для его замены потребуется найти идентичный или подобрать наиболее подходящий по составу).

Техническое обслуживание и ремонт кабельных линий в Москве и МО

Оставить заявку на обслуживание и текущий ремонт кабельных линий – просто. Достаточно воспользоваться формой для обратной связи или позвонить по контактному номеру. В ближайшее время специалисты проконсультируют вас касательно особенностей обслуживания кабельной линии, а также сориентируют по срокам и стоимости работы.



За консультацией обращайтесь по телефону +7 (499) 394-55-03 или пишите на WhatsApp

2022 © КабельЛабор - электролаборатория в Москве